Компания Venta-Luftwäscher GmbH
Venta-Luftwäscher GmbH - мировой лидер в производстве бытовых приборов для увлажнения и очистки воздуха. За короткий срок запатентованная по всему миру система увлажнения и очистки воздуха Venta смогла занять ведущую долю на рынке Германии, которая на сегодняшний день составляет 60%. В списке 10-ти наиболее продаваемых увлажнителей воздуха Venta занимает позиции с 1 по 5 (данные GfK, Panelmarkt Germany 2010). Мойка воздуха Venta успешно продается в Западной, Северной и Восточной Европе, а также в Японии, Китае и Корее. Стабильное развитие сделало компанию сильнейшим игроком на таких масштабных и сложных рынках, как Япония, США и Россия. Около 60% нашей продукции "made in Germany" идет на экспорт.
- 1981: год основания Venta-Luftwäscher GmbH ее действующим Генеральным директором и учредителем Альфредом Хицлером
- Штаб-квартира: Вайнгартен (Германия)
- Количество сотрудников: 120
- Годовой оборот: 30 млн. евро
- Количество проданных приборов: более 2 млн.
- Дочерние предприятия: США, Швейцария, Голландия
Философия Venta
Индивидуальность компании Venta четко определена ее руководящими принципами:
- Продукция Venta – это услуга. Venta улучшает качество воздуха и ориентирована на решение проблем, с которыми сталкивается покупатель. Это ключевая причина, по которой Venta рекомендуют знакомым.
- Клиенты Venta – наши партнеры, которые не рассматривают Venta только лишь как разовую покупку, но убеждены в долгосрочном партнерстве с нами.
- Сотрудники Venta готовы предложить решение проблемы каждому покупателю, рассматривая высокое качество и лучший сервис Venta в деталях как личную ответственность. «Уникально – просто – эффективно.
Именно эти факторы встали во главе нашего успеха. В самом начале пути они помогли нам (на тот момент новичкам) победить крупнейшие бренды, господствовавшие на рынке увлажнения воздуха. Сейчас мы № 1 в Европе. Активное развитие помогло нам достичь лидирующих позиций на таких сложных рынках, как Япония, США и Россия. Около 60% нашей продукции «made in Germany» идет на экспорт.
Моя основная задача заключается в том, чтобы наши исследования и разработки основывались на предложениях и пожеланиях покупателей. Ведь именное покупательское доверие бренду Venta определяет развитие компании в будущем. У покупателя должно быть восприятие прибора Venta как способа решения своей проблемы, они должны рекомендовать его знакомым. Я горд за то, что Venta четко достигает поставленной цели. Рекомендации покупателей – основная движущая сила нашего успеха. Поэтому я убежден, что Venta-Luftwäscher GmbH в дальнейшем будет усиливать свои позиции лидера рынка».
Альфред Хицлер
Президент и Генеральный директор компании
Бренд Venta
Постоянство
Venta и в дальнейшем будет упорно отстаивать и укреплять свои позиции № 1 в Европе и стремиться стать общемировым лидером в области увлажнения воздуха в помещении. Сотрудники Venta, в течение многих лет работающие в компании, гарантируют максимальное сохранение «ноу-хау» технологии. Они выступают за то, чтобы Venta соответствовала современным тенденциям. Незаменимым для экспансии Venta во всем мире является то, что Venta – это команда, в которой есть доверие, выносливость и очень сильное чувство единства.
Гениально просто
Продукция и сервис Venta просты в использовании: начиная с поиска информации, заканчивая предпродажной консультацией и дальнейшим сервисным обслуживанием. Приборы Venta надежны, долговечны и имеют низкие эксплуатационные расходы.
Устойчивое развитие
Мойка воздуха Venta сконструирована с учетом принципов устойчивого развития, поэтому не наносит вред окружающей среде. Мы уделяем особое внимание проблеме устойчивого развития во всех направлениях, начиная с использования новых материалов, заканчивая упаковкой. Практически все детали прибора, включая корпус, на 100% пригодны для переработки. Мы постоянно работаем над сокращением потребления электроэнергии нашими приборами, одновременно повышая их эффективность. Приобретая прибор Venta, покупатель может рассчитывать на его долгосрочную эксплуатацию с минимальными затратами на обслуживание.